27.06.2007
[16:34],
Недавно аналитические организации Comscore и Nielsen Netratings представили общественности настоящие отчетов параллельных разысканий торга поисковых запросов и долей воздействия самых славных поисковых сервисов и систем на сегмент в круглом. Сотрудники Nielsen Netratings отметили, что в декабре 2006 года братия Google возделывала 50,8% всех поисковых запросов пользователей США, то поглощать контролировала половину торга. надобно возговорить, что настоящие Comscore касательно Google вечно были басовитее показателей Nielsen Netratings, однако в мае 2007 плоды очередного разыскания в очередной один доказали значимость Google – 50,7% всех запросов.
Эксперты Nielsen утверждают, что в мае на территории США зафиксировано более 7,16 млрд. поисковых запросов, из коих 56,3% были обработаны Google, а это более 4,03 млрд. операций, что утилитарны в 2 раза превышает показатели прошедшего года – 2,8 млрд. Аналитики почитают, что непрекращающийся рост популярности сервисов шатия-братии позволил добиться выставляющихся итогов и даже рекордов уже ныне.
В то же период плоды извечного конкурента, шатия-братии Yahoo, безусловно полярны успехам Google. В мае 2006 Yahoo контролировала 22,9% торга, а спустя год этот показатель упал до оценки 21,5%. иной участник "поисковой баталии", сервис Microsoft MSN, по настоящим Nielsen, утерял еще немалую доля торга (8,4%).
- - - .
Рубрики: Теги: ,
,
,
,
,
Похожие записи:- Поисковая оптимизация, раскрутка, продвижение сайта, контекстная
- Продвижение сайта поисковых системах Yandex, Google, Rambler,
- Продвижение сайта поисковых системах Yandex, Google, Rambler,
- Поисковые операторы Google - Поисковые системы - WEB Портфолио
- Поисковые системы: Yandex vs Google. Мы раскрутим любой сайт
- Поисковое продвижение сайта, оптимизация, раскрутка веб сайта
- Раскрутка и оптимизация сайта - краткий курс
|