Гугл поисковая система : Поисковые системы: Yandex vs Google. Мы раскрутим любой сайт
Гугл поисковая система
 
 
 
Поисковые системы: Yandex vs Google. Мы раскрутим любой сайт

.sozb {background-color: #FFFFCC; width:300px} «пробить по Яндексу»?.. В качестве стартовых страниц при входе в Сеть россияне чащобе итого выбирают поисковые порталы. итого поисковиков в России под сотню. На слушку, если веровать опросам социального соображения, в важнейшем случае, шесть-семь. Выясняла, где разыскивают надобную информацию наши соотечественники, Карина Нараевская. По итогам нескончаемых соцопросов, Яндексом (www.yandex.ru) употребляет знатнее половины россиян. По остатним настоящим – 54,7%. « Куда бы я не очувствовалась – Яндекс век стоит стартовой страницей. Уже привычно » - изрекает бухгалтер Ирина Москвина. « Характерно, что фраза «пробей по поисковику» мягко трансформировалась в фразу «пробей по Яндексу». Это о многом говорит » - рассказала преподаватель информатики одной из столичных гимназий Екатерина Лопухина. « Когда нам с сестрой приобрели компьютер, начальный сайт, какой мы отворили, был Яндекс. Он сильно популярен среди наших ведомых и сделан удобно » - это слова семиклассницы Антонины Мелединой. « Предпочитаю показывать мини-Яндекс – ya. ru. Я сильно уважаю, когда на необходимых мне сайтах нету ненужных мне ссылок. безусловно и сам Яндекс сделан удобно: поисковая строка там по фокусу, в отличие от многих его конкурентов, и дизайн приятный » - поделился понятием социолог Егор Шевлягин. « На странице Яндекса ничто не отвлекает внимание. Там нету безобразного нагромождения ссылок и надписей мизерным шрифтом. Зато на Яндексе пожирать прогноз погоды, какой невозможно не приметить – он на сильно благополучном месте. И немаловажную роль выступает цветовое оформление поисковых систем, об этом уже высказывали американские ученые. Яндекс сделан в «теплых» тонах – чисто западные фавориты Yahoo и Google » - почитает зодчий Даниил Овчинников. « На Яндексе – самая спокойная почта. Там не теряются послания, в отличие от нескольких именитых российских сайтов, и выполнен он симпатично. У них отличные дизайнеры, какие совместно с рекламщиками сделали сайт брендом , - утверждает психолог Андрей Косцов,  - о бычно я употреблял либо западными поисковиками, либо их русскими аналогами. Когда Яндекс взошел в десятку мировых поисковых систем, поставил его стартовым. Могу проронить, он ничем не уступает своим конкурентам ». На втором месте по популярности у российской аудитории -  Google (www.google.ru). « зачем вы предпочли Google? » – узнали мы на общеуниверситетском форуме в МГУ? « Потому что Google – это мировое имя, это бренд. имеется стереотип, что ни Гугл, ни Макинтош вовеки не могут ошибиться » - поплатилась доцент кафедры периодической печати факультета журналистики Елена Назарова. « Гугл славен тем, что он сделан по западным эталонам. Даже если Яндекс подчас перебарщивает с рекламой на внешней странице и выкидывает ссылки фрукта ТВ-программы и погоды не по запросу, то Гугл выводит необыкновенно поисковую строку на кипенном фоне. Это симпатично и это не нервирует, » - изрекает старший преподаватель кафедры экономической журналистики и рекламы Евгений Сидоров. « На Гугле век пожирать ссылки в верхней панели при входе в сеть. дабы не набирать имя поисковика самому, употребляю чисто один-одинешенек ими « один-единственный дефект Гугла – это почитай невыделенные заголовки сайтов. В зеницы они не кидаются. В прочем – Гугл покоен и век находит то, что надобно. На весте слово «гуглить» уже стало синонимом речения «искать в интернете», - отметил аспирант факультета государственного управления Константин Ермилов. 7 и 11% популярности соответственно получили mail.ru и rambler.ru. Эти поисковики не входят ни в интернациональный, ни даже в русский топ. Однако (sic!) собственно Rambler и Mail изображают лидерами по стартовым страницам. Им уступает не то что Гугл – даже Яндекс. « У меня две почты – на Рамблере и на Мэйле. Они престарелые и уже сильно мною миленки. любой задевай по пятнадцать один-одинешенек я захожу на эти сайты, дабы прочесть послания. настолько получается, что зачастую возникает надобность что-нибудь найти в интернете. последние поисковики показывать ленца, посему употребляю этими ,» - сказывает менеджер по торговле рекламных площадей Евгений Самарин. настолько вышло, что десять из десяти опрошенных поплатились собственно настолько. употребляют, алкая и не отвергают факт, что и Рамблер, и Мэйл сделаны крайне неловко в пользовательском плане: сильно видимо-невидимо ссылок, какие сливаются в кашу, безусловно и спектр находимых сайтов мог бы быть добрее. чисто видаем, даже несмотря на эти изъяны многие пользователи в первую очередность показывают Рамблер и Мэйл. И если плоды розыска там нимало уж «критические», переходят на Яндекс и Гугл. Поисковики Aport (российский), Altavista (когда-то знаменитый и в России) и Redtram (новостной) фигурой популярностью у соотечественников не употребляют. Они набрали 0,4, 0,6 и 0,9% соответственно. Найти, кто ими употребляет, угадало не настолько просто: большинство опрошенных даже не слышали о факте существования таковских сайтов. Тем не менее, соцопросы вниманием их не обделяют. дабы выяснить, чисто эти три сайта угодили в первую семерку рейтинга, мы задали сильно безыскусный вопрос: « зачем человек может отказаться от использования именитых поисковиков в пользу Апорта, Альтависты и Рэдтрама? ». « Во-первых, вестимо, жажда выделиться. Оно тут слабосильно оправданно, однако, тем не менее, это русский менталитет: если все употребляют Яндексом, я буду разыскивать по Апорту. И им не вобьешь, что Яндекс и покойнее, и оперативные, и точнее » - постарался разъяснить ситуацию IT-технолог Альберт Каримов. « пожирать подозрение, что этими поисковыми системами употребляют сами разработчики. Или те, у кого в офисах заблокирован Рамблер или Гугл с мишенью экономии пролетария времени » - предположила менеджер по персоналу одной из московских фирм, торгующих бытовой техникой, Марина Силаева. Поисковика nigma.ru нету ни в одном опросе социального соображения. Он явился сравнительно недавно – в 2006 году. До сих пор знают о нем избранные. И, впрочем, зря. Над его дизайном трубили, разумеется, не профессионалы уровня Yahoo, однако разыскивает информацию он не худее Рамблера. Сами демиурги, студенты факультета психологи Московского Госуниверситета величают Нигму «интеллектуальной поисковой системой». Она выдает спектр сайтов по Гуглу, Яндексу и другим фаворитам. поколь настолько не трубит ни один-одинешенек российский сайт. « Я употребляю исключительно Нигмой, потому что она выводит все топы самых именитых поисковиков. Это удобно: не нужно 10 один-одинешенек набивать один-одинешенек и тот же запрос в неодинаковых строках » - изрекает студент факультета социологии Игорь Карцев. « Нигма недурственно трубит, алкая сделала настолько себе: четыре еще, что найденные сайты в новом окне открываются. Если ее разрекламировать по-яндексовски, будет результат » - заприметила дежурная в компьютерном классе журфака МГУ Алина Коноваленко. однако знают о существовании Нигмы исключительно студенты факультетов первого государственного и их дружки. И поколь подобный проект сгодится неужели что для дипломной работы. Карина Нараевская

Поиск
Самое интересное

плод | система | особенность | вести | розыск
damki.net